Осознавая всю противоречивость Греты Тунберг, какую реакцию вызовет пьеса, названная ее именем? Так или иначе, данное сочинение отражает мои переживания. Не по вопросу глобального потепления самому по себе, являющегося лишь чем-то частным. Вырубка тропических лесов, загрязнение почвы, воздуха, формирование большого тихоокеанского мусорного пятна… Может показаться, что все это так далеко, несущественно, надуманно. На самом же деле мы окружены локальными проблемами, за счет которых вносится губительный вклад в будущее нашей планеты. И для меня очевидно, что именно безразличное отношение к нашему общему дому постепенно ведет к катастрофе.
Резонансная речь Греты на саммите ООН по климату в Нью-Йорке (23.09.2019) стала импульсом для создания моей первой «серьезной» работы в сфере электронной музыки. Кроме данной речи в пьесе использованы слова Северн Куллис-Сузуки, Харрисона Форда и Чарльза, принца Уэльского, посвященные разным экологическим вопросам, фоном для которых служит смешение «живых» звуковых ландшафтов и искуственных, компьютерных тембров.
фото на превью: Kevin Frayer, Getty Images